Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Очень просим отключить его на этом сайте, потому что рекламные поступления важны для обеспечения техподдержки сайта!

1 июля: подборка пяти не главных, но интересных новостей и событий за день

01.07.2020 - 22:501 242

Женщина взглянула на изображение своего ребенка на экране и поверила в призраков

Жительница Великобритании, 28-летняя Чарли Дэвис рассказала о случае в феврале, когда она осталась дома со своим четырехмесячным сыном Айзеком. Дэвис уложила ребенка в кроватку в спальне, включила видеоняню и ушла на кухню. В какой-то момент она посмотрела на экран устройства, чтобы проверить, все ли в порядке с сыном, и с ужасом заметила рядом с головой ребенка чьи-то руки. Когда женщина ворвалась в спальню, она обнаружила, что в комнате никого нет, а Айзек крепко спит. Дэвис успела сделать снимок экрана, после этого устройство само выключилось, а когда включилось, видение уже исчезло.

The New York Times начнёт писать слово «black» с заглавной буквы, если речь идёт о людях и африканской культуре

В заявлении отметили, что недавние расовые протесты в США вновь подняли тему использования слова «чёрный» в СМИ. Обсудив вопрос с сотрудниками и изучив опыт других изданий, в The New York Times решили начать применять написание этого слова с заглавной буквы. «Мы считаем, что подобный подход наилучшим образом передаёт элементы общей истории и идентичности, а также отражает нашу цель — уважать всех людей и сообщества, которые мы охватываем», — говорится в заявлении.

TikTok вошел в топ-100 самых дорогих мировых брендов, обойдя Pepsi и Uber

Китайский сервис впервые попал в рейтинг BrandZ 100 самых дорогих брендов мира, ежегодно составляемый аналитиками Kantar и WPP. Стоимость платформы оценили в $16,9 млрд. Соцсеть оказалась на 79 строчке, обойдя, например, такие компании, как Gillette ($15,1), Uber ($15,9), Adidas ($14,8) и Pepsi ($13,3 млрд). Последняя компания также стала новичком в рейтинге.

«Яндекс. Лавка» перейдёт с бумажных пакетов на пластиковые

Сервис доставки продуктов «Яндекс. Лавка» постепенно перейдёт с бумажных пакетов для заказов на упаковку, сделанную из полиэтилена высокого давления. Cервис вместе с компанией «Экотехнологии» сравнил жизненный цикл пакетов из разных материалов: затраты ресурсов на производство и транспортировку, возможность повторного использования и способы утилизации. Результаты исследования показали, что бумажный пакет действительно разлагается быстрее, чем пластиковый, но только по этому нельзя заключить, что он безопаснее для планеты.

Во Франции полицейские «поймали» плюшевую пантеру

Во Франции полицейским сообщили, что на берегу гуляет пантера. Приехавшие правоохранители обнаружили плюшевую игрушку. «Дикое животное, о котором поступали сообщения, было быстро обнаружено. С жандармами оно вело себя покладисто — тем не пришлось применять спецсредства для нейтрализации», — шутят жандармы.

Выбор читателя

Топ недели