Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Очень просим отключить его на этом сайте, потому что рекламные поступления важны для обеспечения техподдержки сайта!

Исследование: российские мужчины тратят онлайн на 30% больше женщин

26.07.2020 - 7:18330

Мужчины в России в среднем тратят на онлайн-покупки на 30% больше, чем женщины, пишет РИА Новости со ссылкой на исследование.

В основу исследования лег анализ онлайн и офлайн-операций по картам за первое полугодие 2020 года. Учитывалось количество, средний чек, а также пол и возраст клиентов.

По результатам анализа оказалось, что «мужской» средний чек онлайн на 30% выше «женского».

В разделе «транспорт и путешествия» (в том числе оплата общественного транспорта) на мужчин приходится 53% от всех операций, а на женщин — 47%. В разделе «хобби» «мужские» затраты составляют 60% против 40% «женских».

В сегменте «детские товары» — 62% приходится на мужчин, а 38% — на женщин, «супермаркеты» — 52% покупок делают женщины, а 48% мужчины. 64% «бытовых услуг» оплачивают представители сильного пола, а 36% — женщины.

Выбор читателя

Топ недели