Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Очень просим отключить его на этом сайте, потому что рекламные поступления важны для обеспечения техподдержки сайта!

Опрос: почти 50% работодателей отказывают в найме из-за орфографических ошибок в резюме

28.10.2020 - 8:41   1 686

Почти половина работодателей (47%) отказывают в найме из-за орфографических и пунктуационных ошибок в резюме. При этом 69% отметили, что основная причина мгновенного отказа в приеме на работу — это несоответствие требованиям, указанным в вакансии, свидетельствуют результаты исследования сервиса «Работа.ру», которые имеются в распоряжении ТАСС.

По данным исследования, 40% работодателей отсеивают больше половины всех резюме на первом этапе поиска сотрудника. Треть представителей компаний не рассматривают до 50% кандидатов из-за первого негативного впечатления, а остальные 30% не готовы дать шанс каждому четвертому соискателю.

«Основная причина мгновенного отказа со стороны работодателя — несоответствие требованиям, указанным в вакансии. Так ответили 69% респондентов. Для 45% стоп-сигналом при найме послужила слишком частая смена мест работы. Также на решение работодателя может повлиять недостоверная информация (24%) и слишком долгий перерыв в работе (11%)», — следует из опроса.

Отмечается, что 47% российских работодателей в резюме отталкивают орфографические и пунктуационные ошибки, 16% не устраивает большое количество ненужной информации о кандидате. А 12% респондентов считают, что соискатели путают навыки с личными качествами, еще 7% работодателей не готовы рассматривать резюме без фотографии. Столько же опрошенных отметили, что им не нравится неуместное оформление резюме.

Кроме того, 75% представителей компаний утверждают, что грамотно описанный предыдущий опыт работы и навыки — важное условие для идеального резюме. Более трети (33%) хотят видеть в резюме только цифры и факты, а 25% — портфолио, еще 23% не хватает четко сформулированных сильных сторон кандидата в сопроводительном письме. Еще 13% предпочитают видеть в резюме релевантное высшее или дополнительное образование, а 11% не хватает ссылок на личные страницы в социальных сетях.

Исследование проводилось сервисом «Работа.ру», который входит в экосистему «Сбера», в октябре текущего года во всех округах РФ. В нем приняли участие свыше 1 тыс. руководителей российских компаний и HR-директоров.

Выбор читателя

Топ недели