«Роснефть» направил иски в суд на Bloomberg, «Дождь» и «Эхо Москвы»

19.03.2021 - 14:00   3 024

В пятницу, 19 марта, «Роснефть» направила в Арбитражный суд Москвы иски в отношении трех медиа — телеканала «Дождь», радиостанции «Эхо Москвы» и американского информационного агентства Bloomberg.

Как сообщает РБК со ссылкой на электронную картотеку суда, суть претензий и содержание заявлений  не разглашается. При этом к рассмотрению ни один из исков еще не был принят.

Известно, что соответчиками по иску к Bloomberg выступают журналисты Анна Андрианова и Евгения Письменная. Что касается «Дождя» и «Эхо», то заявления в их отношении связаны с установлением фактов, имеющих юридическое значение для заявителя. «Нам известно о подаче иска только из картотеки арбитражных дел, сами документы мы пока не получили, пока мы не в курсе, о чем там идет речь», — поделился главный редактор «Дождя» Тихон Дзядко.

Напомним, что во вторник, 16 марта, Bloomberg опубликовал заметку специального корреспондента Письменной и репортера Андриановой с заголовком «Россия рассматривает возможность потратить миллиарды долларов из Фонда национального благосостояния на инфраструктуру». В заметке со ссылкой на два источника утверждалось, что правительство РФ может потратить часть средств из ФНБ на инвестиции в «Восток Ойл» — проект компании «Роснефть» по освоению нефтяных месторождений на Таймыре. «Дождь» и «Эхо Москвы» на своих сайтах опубликовали материалы на эту тему со ссылкой на заметку американского агентства.

Выбор читателя

Топ недели

Для правильного функционирования этого сайта необходимо включить JavaScript.
Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере.