Сеть магазинов запустила в РФ семейную рекламу одежды для ЛГБТ-представителей
Сеть магазинов производителя одежды Mango из Испании запустила в России рекламу одежды для ЛГБТ-семей. Об этом стало известно в четверг, 23 сентября.
Реклама проекта «Семейные портреты» размещена на русскоязычном сайте компании.
«Семья. Некоторые говорят, что это традиция, а нам нравится это называть корнями. Которые остаются сильными и сплоченными. Поддержка и опора. Место для самоопределения, где безопасность его членов подпитывается любовью. Нет единого способа стать семьей. Потому что верно одно: сила заключается в отличиях. Чтобы доказать это, мы собрали семь семей со всего мира», — сказано в анонсе.
На фотографиях представлены в том числе однополые пары, интернациональные пары и сожительствующие люди в одежде испанского бренда.
Депутат Госдумы Виталий Милонов назвал эту рекламную акцию недопустимой в России.
«Эта реклама противоречит Конституции Российской Федерации. Там есть четкое определение: семья — это союз мужчины и женщины», — приводят его слова в «Ридусе».
16 июля Совет Госдумы принял официальное заявление о том, что Россия не будет исполнять рекомендации Европейского суда по правам человека по признанию однополых браков.
14 июля пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что компромиссной формы регистрации однополых браков в России искать не нужно.