Марс вблизи: опубликованы новые фото Красной планеты

30.10.2021 - 17:29   2 934

Марсоход Perseverance отправил NASA партию новых фотографий после двух недель автономной работы. Радиосвязь между Землей и Марсом была прервана из-за того, что планеты находились по разные стороны от Солнца, такое событие происходит каждые два года.

Теперь Perseverance вернулся к работе и смог передать ученым на Землю новые снимки поверхности Красной планеты. Они опубликованы на официальной странице марсохода в Twitter.

«Я вернулся к работе, припарковался между этими двумя прекрасными породами. Сделал несколько снимков, изучил погоду, провел химические эксперименты, а также получил обновление программного обеспечения», — говорится в сообщения.

Ранее американское космическое агентство NASA представило видео со звуками, которые «слышит» на Марсе ровер Perseverance. Аппарат оснащен микрофонами, способными хорошо передавать происходящее на соседнем с нами небесном теле.

В октябре ученые сообщили, что марсоход Perseverance обнаружил на Красной планете следы древнего озера. Огромный кратер получил название Езеро, его диаметр — 45 км.