Судан запретил телеканалу Al Jazeera работать в стране

16.01.2022 - 18:04   579

Власти Судана отозвали разрешение на работу в стране у катарского телеканала Al Jazeera, а его сотрудникам запретили находиться на суданской территории. Об этом говорится в сообщении телестанции, опубликованном сегодня, 16 января, на ее странице в Twitter.

«Власти Судана объявили об отзыве лицензии у телеканала Al Jazeera, вещающего в прямом эфире (из Хартума), а его съемочной группе запретили работу в этой стране», — приводит выдержку из заявления ТАСС.

Причины принятого суданскими властями решения не уточняются.

Напомним, что более двух месяцев в Судане идут протестные волнения, вызванные решением главнокомандующего армией Абдель Фаттаха аль-Бурхана объявить чрезвычайное положение в стране, распустить правительство и возглавляемый им Суверенный совет. Несмотря на обещания аль-Бурхана защитить переходный период и организовать выборы в середине 2023 года, протестующие требуют немедленного полного отстранения армии от политической жизни. Многие политические движения считают произошедшее 25 октября прошлого года военным переворотом.

Телеканал Al Jazeera является одним из крупнейших в арабском мире.

Выбор читателя

Топ недели

Для правильного функционирования этого сайта необходимо включить JavaScript.
Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере.