Перемога из борща: Bloomberg высосал «победу Украины» из прошлогоднего анекдота
В отсутствие побед ВСУ на фронте глобальные СМИ ищут хоть что-нибудь, что могло бы сойти за украинскую «перемогу». И, разумеется, находят.
Прямо сейчас самый читаемый (!) материал на сайте американского Bloomberg называется так: «Проигранная Путиным битва за борщ и другие продовольственные бои».
О качестве блумбергской аналитики говорит следующий пассаж из статьи:
«Менее чем через два месяца после того, как Владимир Путин вторгся на Украину в 2022 году, ЮНЕСКО в экстренном порядке признала борщ украинским. Первое успешное контрнаступление Киева было культурным. Москву хватил апоплексический удар. <…> Традиционный свекольный суп когда-то с удовольствием делили все бывшие советские жители. Путин же заставил Россию проиграть».
И дальше что-то о «национальных блюдах как пропаганде».
Мало того что деловое информагентство использовало вздорный эпизод годичной давности в качестве повода для мантры «Россия проиграла», так ещё и эта «новость» перебила читательский интерес к выделению €50 млрд для Киева и теме американо-китайских отношений. Что ж, на безрыбье украинских побед и борщ — рыба…
С другой стороны, это ж сколько викторий над русскими одержать можно! В битве у пампушек, боях за паляницу, в картоплянском сражении и при таратутском манёвре…