Кролик, Алиса и Чеширский кот: что сулит России очередная шарада от журнала «Экономист»?

10.11.2021 - 15:58   8 958

Редакция британского еженедельника «Экономист» вновь генерирует планетарное будущее: уже в конце сентября она дала прогноз главных мировых событий на 2022 год. Как всегда – метафорически и на обложке своего издания.

На этот раз – в отличие от прошлогоднего прогноза, весьма подробного и зашифрованного посредством почти двух десятков символов (см. здесь: Владимир Лепехин: В ожидании социального коллапса, экономической катастрофы и политического дефолта — Зиновьев.Инфо / Zinoviev.Info )1 – нынешняя обложка названного еженедельника поражает своей лаконичностью. На ней изображены всего четыре вполне читаемых персонажа, и все – из известного психоделического произведения британского писателя Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес».

Само по себе использование на обложке темы и образов названной английской сказки-фантасмагории подчеркивает сверхисключительность пробританских приоритетов в трактовке еженедельником событий будущего года, а также их особой пробританской значимости. В сущности, речь идет о том, что 2022 год станет, по мнению редакции «Экономиста», годом торжества британской внешней политики. То есть, авторы прогноза утверждают, что Британия вновь обрела лидерство в планировании глобальных событий и фактически восстановила свое мировое концептуальное превосходство.

В принципе, главные события последних двух лет подтверждают, что Британские элиты и впрямь не просто активизировались, но провели также несколько фундаментальных геополитических спецопераций, которые, вне всякого сомнения, уже в будущем году будут продолжены в режиме стремления закрепить за Лондоном новые внешнеполитические успехи.

В частности, в последний год Британия (её проглобалистская часть) резко усилила свое влияние на Южном Кавказе, использовав в своих целях растущее влияние британской агентуры на элиты Армении, Азербайджана и Турции, а заодно и на трансрегиональный пантюркистский проект в целом. Лондон стал также катализатором нового геополитического блока AUKUS в составе Британии, США и Австралии, первым делом всерьез посрамив Францию, которая лишилась лакомого заказа на производство подводных лодок для Пентагона. В этом же году британские проглобалистские элиты начали серьезную долгоиграющую игру в азиатском подбрюшье РФ, активизировав свои действия в Казахстане, а также обеспечив свое особое влияние на формирование связки трех растущих (в военном и иных отношениях) государств Центральной и Передней Азии – Пакистана, Афганистана и Турции – в направлении выработки этими государствами согласованной внешней политики с пробританским самоопределением в отношении России, Китая, Ирана, Индии, США и арабского мира.

Нет никаких сомнений, что финансисты с британской припиской готовят все более расстраиваемой мировой финансовой системе серьезную взбучку. Они же остановили пребывание у власти в США «выскочки» от республиканцев Дональда Трампа в конце прошлого года. Но главное: Британия не только серьезно посрамила в последние год-два Францию (см. выше) с Германией (см. ниже) и, следовательно, Евросоюз в целом, но и существенно увеличила свое прямое влияние на российские элиты и вообще на внутреннюю политику РФ как таковую.

Еще в начале прошлого года британцы так настроили своих агентов влияния в РФ, что те не дали президенту России внести поправки в Конституцию страны о запрещении в РФ двойного гражданства для государственных чиновников – в противном случае значительная их часть лишилась бы британского гражданства с последующей утратой возможности продвигать в российских органах власти интересы британской короны. (Запрет на двойное гражданство в итоге распространяется только самых высокопоставленных лиц – самого президента, министров, членов Совета Федерации и Совбеза). Ну а затем британские спецслужбы еще больше закрепили свое влияние на российском направлении, запустив спецоперацию «Отравление Навального».

Используя свое влияние на спецслужбы Германии, в том числе, видимо, при посредничестве ЦРУ, британские спецслужбы, судя по всему, вынудили руководство Германии озвучить выгодную Лондону версию «отравления» Навального, в котором в качестве главного «вещдока» фигурирует мифический яд «новичок». Таким образом британцы усилили свою шитую белыми нитками версию о причастности российских спецслужб к «отравлению» в Солсбери отца и дочь Скрипалей вот этим самым «новичком».

В завершение текущего года явно на условиях производителей британской кинокартины «Не время умирать» (в рамках серии фильмов о британском агенте Джеймсе Бонде) премьера этого блокбастера в России была назначена на 7 октября – в день рождения Путина. Да и сам сюжет можно рассматривать прежде всего как явную угрозу российскому лидеру, для которого, как нам показали в фильме, уже обозначена и озвучена «ответка» за как бы «отравление» Скрипалей и Навального (на самом деле – за «строптивость» президента РФ) в виде возможного или предполагаемого отравления нанороботами через рукопожатие, например, в ходе какого-либо зарубежного саммита с его участием. (см. "007: Не время умирать": Что хотели сказать создатели фильма? (Спойлеры!) - YouTube)

Я уже не говорю о том, что за последние несколько лет британцы резко усилили свое влияние в сфере владения «российскими» IT-активами (например, ДАТА-центрами), в области представления интересов семьи Ельцина в контексте обеспечения в РФ соответствующего «транзита» президентской власти, в направлении продвижения на российский трон представителей так называемого «Дома Романовых», являющегося, в сущности, периферийным филиалом конгломерата королевских семей Европы во главе с британскими Виндзорами, а также в реализации гибридных проектов в иных областях и сферах, гарантирующих Лондону рост влияния на принятие решений в Российской Федерации, которую британские элиты, похоже, рассматривают уже как свою будущую колонию.

Какое все это имеет отношение к ноябрьской обложке еженедельника «Экономист», и где на этой обложке Россия?

Понятно, что трактовок представленного в нем прогноза будут сотни, и нам еще чего-только не наговорят по этому поводу псевдожурналисты, квазиполитологи и разного рода «пророки». Я же, опережая вот эти сотни будущих версий содержания прогнозируемого и с учетом сказанного мной выше, предложу читателю свой вариант трактовки представленного еженедельником «Экономист» прогностического сюжета на тему сказки «Алиса в стране чудес» – разумеется, не претендуя на её адекватность и истинность. (Видеоверсию моей расшифровки данного прогноза через примерно неделю после настоящей публикации смотри здесь)

Итак, на обложке еженедельника читателям представлены четыре персонажа и четыре артефакта.

Персонажи – Алиса, Кролик, Чеширский кот и Змея. Артефакты – плаха (на заднем плане), денежные и прочие знаки, скатывающиеся в кроличью нору, грибочки на её краю, плюс сама нора, расположенная в центре картинки и символизирующая, как я понимаю, и главное событие, и главное целеполагание глобалистских элит на предстоящий год.

Можно предположить, что под кроличьей норой понимается портал в новую реальность: в новый миропорядок, в «новую нормальность», в цифровое и квантовое будущее, в квир-культуру и кибер-панк, в трансгуманизм, «инклюзивный капитализм» и т.п., а само предстоящее ныряние-погружение в этот портал оказавшихся в текущем году на его краю и Алисы, и Кролика, и беспомощно катящихся с горки в его чрево символов битка, эфириума, доллара, фондового рынка и ФРС суть проваливание мира как такового в «страну чудес» – в черную дыру как бы «новых возможностей», а на самом деле – подмены финансового управления мировой экономикой электронным контролем за населением планеты на базе возгонки не только всевозможных виртуальных и прочих искушений, но и невиданных до селе страхов. Используя известное изречение уже из русских сказок, – все должно улететь в тартарары.

Тут нужно понять, кто такая Алиса в трактовке авторов рассматриваемого нами прогноза, ну и соответственно, ху из ху мистер Кролик.

Напомним, что по сюжету сказок Льюиса Кэрролла, Алиса – подросток, девственный в своем представлении о мире, но стремящийся его познать, возможно, не только в силу врожденного любопытства, но и в силу некоторой склонности к тому, чтобы стать объектом различных искушений со стороны «взрослых» и «умных». Соответственно, в контексте рассматриваемого нами прогноза, Алиса – та пока еще не развращенная часть человечества (с наивной и усиленно искушаемой Россией в своем составе), которая хотела бы познать суть происходящего посредством прежде всего всевозможных наивных вопрошаний, но ей, увы, придется довольствоваться в этом процессе ответами, подсказками и установками Кролика-сталкера (он же – технический манипулятор, коллективный СNN-BBC, в доморощенном варианте – эрнст-соловьев-песков-сурков), задача которого – подтолкнуть простодушную Алису к «увлекательному путешествию» в свое логово словесных и иных спекуляций, в вырытую им Голем-нору как прообраз утверждаемого сегодня при помощи спекулятивных инфо-, нано- и цифровых технологий «нового дивного мира».

Мистер Кролик – это, по сути, глобальный прохиндей, сонм пропагандистов от СМИ и нетократов, а также политиков, политэкспертов и прочих лукавых манипуляторов массовым сознанием, обеспечивающих некие проглобалистские процессы в интересах закулисных сил. Каких? Ну, разумеется, прежде всего - тех сил, которые, во-первых, изображены на ноябрьской обложке журнала «Экономист» в образе Чеширского кота, а во-вторых, чье наличие подразумевается самим фактом обращения редакции «Экономиста» к культовому произведению иллюмината и масона Льюиса Кэрролла.

Образ Белого кролика давно используется в британской мифологии для обозначения посланника, посредника, глашатая и проводника с почтальонной сумкой на плече с надписью на ней – «script». То есть, в современной трактовке это и есть тот самый персонаж, который сопровождает клиентов и жертв глобалистов в их стремлении проникнуть в глубины сознания и тайны мироздания, и сопровождает он их на этом пути прежде всего некими текстами-ловушками и привлекательными месседжами… Мы помним, что этот образ используется и в фильме «Матрица», где главный герой Нео (тут просматривается некая параллель с Алисой) в самом начале фильма получает сигнал – «Следуй за белым кроликом». И Нео затем послушно следует в неизвестном ему направлении за теми, кто приходит к нему со скриптом-дискетой в образе представителей мистического Белого кролика, за которым просматриваются то ли НЕКТО вроде Архитектора Матрицы, то ли НЕЧТО вроде машинного интеллекта.

Можно предположить, что Змея на обложке – это один из образов то ли дьявола, то ли тех гигантских подземных червей из «Дюны» и многих других американских блокбастеров, символизирующих если и не мировое зло, то сюрреалистический источник нарастающего мирового ужаса. Заинтересован ли Змей-Червь в том, чтобы мир провалился в тартарары? Возможно. Хотя, скорее, тут другая зависимость: мир проваливается сегодня в своеобразную преисподнюю (возможно – в земной ад) именно потому, что многие люди либо верят Кроликам (как Алиса), либо уже прочно подсели на различные искушения Змея-Дьявола, в силу чего активно или пассивно потакают выкрутасам демонических сил вроде ЛГБТ-изации, BLM-изации, цифровизации, деморализации, виктимизации и т.п. окружающего мира, а также соблазняющих наивные души всевозможных навязываемых активностей, способствующих росту среди детей и простолюдинов потребительских настроений, разнузданности и поведенческого маразма. (Не случайно Белый кролик – главный символ журнала «Плейбой» и всей массовой индустрии извлечения прибыли из человеческой похоти). Кстати, Белый (лунный) кролик плотно присутствует еще и в национальной мифологии Китая. Может ли это означать, что британские элиты начали новую Большую игру в связке с Гонконгом и частью китайской элиты? Вполне допускаю. Тем более, что Дьявол представлен в прогнозе журнала именно в образе Змеи, которую часто представляют в виде Дракона, являющегося в том же Китае символом императорской власти и магической мощи.

Впрочем, я бы не стал заходить так далеко в расшифровке образа Змеи. Возможно, это просто Змей-искуситель, дополняющий набор средств манипуляции нынешним миром. Равно как и грибочки у ног Кролика – явно психоделический инструмент, еще одно средство прямого оболванивания широких масс. Соответственно, для тех, кто не восприимчив к манипуляциям и не склонен к принятию новых правил игры, приготовлена плаха – QR коды, ограничения прав и прочие средства «мягкого» геноцида.

В таком контексте Чеширский кот на заднем плане рисунка – это, с моей точки зрения, не что иное как Британия, британские элиты.

Интеллектуал Льюис Кэрролл – создатель этого образа как еще одного британско-масонского символа сам родом именно из графства Чешир, что в центральной Англии. Чеширский кот, как ключевой персонаж и рассматриваемой нами сказки, и рассматриваемого нами прогноза, изначально был наделен некими мистическим способностями: например, даром неожиданно появляться и исчезать… И это в полной мере соответствует национальному самосознанию и самоопределению британской сословной верхушки, научившейся беспредельно мутить в области внешней политики и периодически являть свои следы и уши там, где британцев вроде бы до этого не было, и наоборот – искусно маскироваться и скрываться после осуществления своих провокаций.

Кот всегда улыбается своей знаменитой британской сардонической улыбкой, как бы намекающей на знание подлинной подоплеки мировых событий. В сказке «Алиса в стране чудес» он был впервые наделен способностью к умничанию, и именно ему принадлежит большая часть афоризмов, которыми любитель тайных знаков и запутанных шизофренических историй Льюис Кэрроллл наделил свой любимый персонаж. Например, такой афоризм: «Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие». В этом смысле разве попытка излечить россиян или простых британцев и европейцев от «пандемии» посредством неких чудотворных вакцин не превращается на наших глазах в бред, сопутствующий явной трансформации планетарного разума в планетарное безумие? Очевидно безумной становится и попытка глобалистов весьма навязчиво подсунуть мировой экономике «волшебную палочку» в виде ускоренной и тотальной цифровизации, которая на самом деле наверняка отзовется мировому сообществу огромным количеством новых и неразрешимых проблем…

Еще один вопрос, возникающий в процессе прочитывания явленного нам прогноза, – а в каких отношениях находятся между собой Чеширский кот и Змей (если в нем видеть не просто искусителя, но и нечто дьявольское)? Как минимум, британский котяра претендует на то, что он «разводит» всех – не только Кролика с Алисой и других нынешних и будущих обитателей норы, но даже самого Дьявола, ибо представляет «избранных».

Тут возникает вопрос «телезрителей из Москвы» - неких Петрова и Баширова «знатокам» из известной российской телепрограммы: а зачем доблестные британские спецслужбы убили кота Скрипалей? Вариант ответа: потому что он – не Чеширский. Впрочем, это шутка или, как говорил Чеширский кот, «если бы это было так, это бы еще ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не так».

Известный французский философ Жиль Делез, учение которого часто называют «спекулятивным реализмом» (и оно чрезвычайно популярно сегодня в той же Британии) не случайно посвятил свое самое знаменитое философское произведение «Логика смысла» анализу текстов сказок «Алиса в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье». Будучи любителем разбирать по косточкам различные текстовые и смысловые парадоксы, а также разработчиком неофрейдистской концепции «желаний, освобожденных от каких-либо преград», Жиль Делез, как никто сегодня, подходит на роль главного проглобалистского интерпретатора произведений Льюиса Кэрролла, а также на роль официального идеолога британской версии погружения человечества в новый виртуализированный миропорядок, состоящий из всевозможных деконструкций, девиаций и извращений, выдаваемых за когнитивные игры.

Таким образом, в 2022 году нам следует внимательно наблюдать за британской внешней политикой, а заодно и за действиями британской агентуры в России, намеревающейся представить гражданам РФ немало сюрпризов. Что ж, посмотрим.

 

1 Прогноз еженедельника «Экономист» на прошлый, 2021 год большей частью подтвердился. Хотя, безусловно, есть нюансы. Анализ итогов прошлогодних предсказаний британских оракулов автор этих строк намерен представить в СМИ к концу будущей недели.

Выбор читателя

Топ недели

Для правильного функционирования этого сайта необходимо включить JavaScript.
Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере.