Работники аэропорта не осматривали разбившийся российский самолет перед вылетом

31.10.2015 - 13:10   11 679

Египетские инженерные службы аэропорта Шарм-эль-Шейха не стали досматривать российский самолет Airbus-321, который в субботу потерпел крушение на Синае, сообщил источник в аэропорту Шарм-эль-Шейха.

Досмотром судна, по его словам, занимались инженеры российской компании-перевозчика. «Наши службы в аэропорту этот лайнер не досматривали. У этой авиакомпании свои инженеры, которые летают и самостоятельно осуществляют досмотр своих самолетов», — передает словам источника РИА «Новости».

Он также добавил, что пилот рухнувшего лайнера после взлета связывался с диспетчерами и сообщал о некой проблеме. «Пилот сообщал на башню о проблеме. Трудно пока точно сказать, о какой. Ему было рекомендовано следовать в Каир, однако затем он пропал с радаров. Ситуация станет ясной только после расшифровки «черных ящиков», — пояснил источник.

Ранее правительство Египта официально подтвердило обнаружение обломков российского лайнера.

Утром в субботу СМИ сообщили о крушении пропавшего с экранов радаров рейса 9268, который вылетел из Шарм эш-Шейха в 6.21 (мск) и пропал через 23 минуты. На борту находилось 217 пассажиров и семь членов экипажа.

Источник в службе безопасности Египта ранее сообщил, что российский самолет полностью разрушен, большинство пассажиров, скорее всего, погибли.

Ранее Росавиация подтвердила пропажу российского самолета Airbus-321, следовавшего из Египта в Петербург.

Источник в египетском аэропорту сообщил, что пилот российского самолета Airbus-321 после взлета из Шарм-эль-Шейха запросил изменение маршрута и посадку в аэропорту Каира. Сообщалось, что экипаж российского лайнера несколько раз за неделю жаловался на проблемы с двигателем.

МЧС открыло горячую линию в связи с крушением лайнера.

Выбор читателя

Топ недели

Для правильного функционирования этого сайта необходимо включить JavaScript.
Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере.