В европейских странах местные жители начали запасаться разрешенными средствами самообороны.
Объемы продаж увеличились в разы.
После Нового года в благополучной Германии самый ходовой товар — это дубинки и газовые баллончики.
Перцовые газовые баллончики сегодня в Германии пользуются бешеным спросом. Они уже в дефиците в Кельне и Оберхаузене. Но и в целом по стране склады почти пустые. Павел Свердлов — глава одного из магазинов, где люди могут купить предметы самообороны. Говорит, паника среди немцев началась еще осенью, после репортажей о наплыве беженцев. Сейчас, после событий в Кельне, вторая волна.
«Много женщин и много пожилых людей, которые хотят тоже
Вновь новости из Кельна. Там сразу несколько нападений на иностранцев. Два пакистанца в больнице, сириец получил легкие травмы, пострадал уроженец Гвинеи. Газеты сообщают о призывах в социальных сетях устроить охоту на приезжих. Власти говорят о росте нетерпимости в стране.
«Когда беженцев называют скотом, когда жгут временные убежища для приезжих, когда на политиков в этой стране навешивают ярлык уничтожителей Германии или предателей, а средства массовой информации обзывают лживой прессой, когда беженцы оскорбляют женщин на улице, называя их шлюхами — это все абсолютно неприемлемо», — заявил министр внутренних дел Германии Томас де Мезьер.
Нападения на женщин в новогоднюю ночь намерены на спецзаседании обсудить депутаты Бундестага. Между тем, приходит неутешительная статистика из Финляндии. Оказывается, до 2015 года, до прибытия в страну десятков тысяч беженцев, полиция вообще не сталкивалась со случаями массовых сексуальных домогательств в общественных местах. Теперь же жительницы финской столицы жалуются, что стало невозможно ходить по улицам. Опасно и в парках.
Диаспоры обеспокоены ответными атаками на иностранцев. В Сети набирает популярность видеообращение Натана Даша, родом из Конго. Вот, что он говорит тем, кто приставал к женщинам в Кельне: «Ребята,
Тем временем расследование атаки на полицейский участок в Париже 7 января следователей привело в Германию. Оказалось, террорист Валид Салихи жил в лагере для беженцев в Реклингхаузене. Более того, полиции он известен аж с 2014 года. Грубо приставал к женщинам в кельнском
Это системная проблема. Почему все это происходит? Где закон? Бывший полицейский из Кельна объясняет на своей страничке в «Фейсбуке» — закон защищает преимущественно приезжих.
«Мой вопрос заключается в том, как беженец может совершать преступления и даже не бояться, что его вышлют, в то время, как рассматривается его заявление. Ответ прост. Статья 53 закона о пребывании предусматривает высылку иностранцев только в серьезных случаях. Это означает, что преступления с мерой наказания в виде лишения свободы меньше, чем на 3 года на процесс получения убежища не влияют», — пишет он.
Ощущение безнаказанности у гостей. И не только в Германии. Год назад в Копенгагене группа мигрантов напала на Нанну Сковманд, били железными цепями. Преступников поймали, но из зала суда они вышли уже без наручников. Два месяца, а приговор был очень мягким, они уже провели за решеткой, пока шло следствие. Никого так и не депортировали.
И вот сегодня стало известно о том, что в пограничном с Данией немецком городке Путтгарден два сирийца и афганец с криками «Еврей! Еврей!» напали на туриста из Франции. На его голове была кипа. Сложная ситуация для немецких властей. Если проявят мягкость к