Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Очень просим отключить его на этом сайте, потому что рекламные поступления важны для обеспечения техподдержки сайта!
Япония начала строительство первой станции для поездов на магнитной подушке | Продолжение проекта "Русская Весна"

Япония начала строительство первой станции для поездов на магнитной подушке

27.01.2016 - 9:522 367

Строительство первой в Японии станции для ветки поездов на магнитной подушке (маглев) протяженностью более 280 км началось в Токио.

Строительство станции проходит в крайне сложных условиях — ее сооружение ведется в районе действующего крупного транспортного узла «Синагава» на глубине 40 метров под землей. Протяженность платформы составит более 450 метров. Между тем, постройка станции в Нагое еще не началась, и по этому вопросу пока нет договоренности, однако в компании JR Tokai обещают ускорить процесс согласования, передает ТАСС.

В конце прошлого года в центральной префектуре Яманаси, по территории которой будет пролегать первая в Японии ветка маглева Токио-Нагоя, началось строительство ее самого сложного участка — 25-километрового тоннеля под так называемыми Японскими Альпами. Из-за сложного рельефа и конструктивных особенностей строительство тоннеля будет продолжаться до 2025 года. Один из его участков будет проходить на глубине 1,4 км.

Работы над созданием поезда на магнитной подушке начались в Японии в 70-е годы прошлого века, однако эти технологии долгое время не находили применения. В 2011 году японские власти одобрили план строительства первой коммерческой линии таких поездов протяженностью 286 км между Токио и Нагоей. Стоимость проекта оценивается в 5,5 трлн иен (45,8 млрд долларов). В строительстве примут участие около 15 тыс. человек. К 2045 году эту ветку планируется продлить до третьего по величине города Японии — Осаки.

В настоящее время японский маглев проходит испытания в префектуре Яманаси. Летом этого года он развил скорость 603 км в час и был признан самым быстрым поездом в мире. Средняя скорость на участке между Токио и Нагоей может составить около 500 км в час, что позволит преодолеть этот путь за 40 минут. Продолжительность этой же поездки на скоростных поездах «Синкансэн» сейчас составляет один час и 18 минут.

Выбор читателя

Топ недели