Япония начала строительство первой станции для поездов на магнитной подушке
Строительство первой в Японии станции для ветки поездов на магнитной подушке (маглев) протяженностью более 280 км началось в Токио.
Строительство станции проходит в крайне сложных условиях — ее сооружение ведется в районе действующего крупного транспортного узла «Синагава» на глубине 40 метров под землей. Протяженность платформы составит более 450 метров. Между тем, постройка станции в Нагое еще не началась, и по этому вопросу пока нет договоренности, однако в компании JR Tokai обещают ускорить процесс согласования, передает ТАСС.
В конце прошлого года в центральной префектуре Яманаси, по территории которой будет пролегать первая в Японии ветка маглева
Работы над созданием поезда на магнитной подушке начались в Японии в
В настоящее время японский маглев проходит испытания в префектуре Яманаси. Летом этого года он развил скорость 603 км в час и был признан самым быстрым поездом в мире. Средняя скорость на участке между Токио и Нагоей может составить около 500 км в час, что позволит преодолеть этот путь за 40 минут. Продолжительность этой же поездки на скоростных поездах «Синкансэн» сейчас составляет один час и 18 минут.