Украинское ТВ запретило ролик из-за слов «президент разбогател в десятки раз»

02.03.2019 - 7:52   2 943

«Оппозиционная платформа — За жизнь» потребовала от Национальной общественной телерадиокомпании Украины («UA: Перший») прекратить политическую цензуру и показать рекламный ролик кандидата в президенты Украины Юрия Бойко.

В трансляции этого оппозиционеру политику безосновательно отказывают, о чём уже официально заявила сама политсила на своём официальном сайте. Как отмечается, ролик запрещают из-за следующей фразы: «Президент разбогател в десятки раз, украинские пенсионеры обеднели в два раза».

При этом представители телеканала в процессе переговоров предложили данные слова вырезать или заменить. По их мнению, озвученные данные не являются достоверными, даже несмотря на предоставленные доказательства. Официальное письмо с требованием поставить ролик представители ТРК в настоящее время отказывались забирать из почтового отделения.

Добавим, что в заявлении приводится сравнение деклараций президента Украины на начало 2018 года и начало 2019-го, что демонстрирует увеличение его доходов в 82 раза. Кроме того, приводятся данные о том, что минимальная пенсия с 118 долларов в конце 2013 года сократилась до 60 долларов в начале года нынешнего.

«Миллионы украинцев уже видели данный ролик на разных телеканалах, поэтому Общественный вещатель — единственный телеканал, который без каких-либо на то оснований не разместил в эфире видеоролик», — заявила партия «Оппозиционная платформа — За жизнь».

Кроме того, там подчёркивают, что запрет рекламного ролика Юрия Бойко и требования вырезать слова «президент разбогател в десятки раз, украинские пенсионеры обеднели в два раза» — это не что иное, как цензура.

Выбор читателя

Топ недели

Для правильного функционирования этого сайта необходимо включить JavaScript.
Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере.