Новая идея: польский самолет Ту-154 М был уничтожен термобарическим зарядом, за которым следил Ил-76 | Продолжение проекта «Русская Весна»

Новая идея: польский самолет Ту-154 М был уничтожен термобарическим зарядом, за которым следил Ил-76

На борту президентского самолета Ту-154 М перед катастрофой, вероятно, произошел взрыв термобарического заряда, который объясняет распад самолета на мелкие обломки и значительное повреждение тел жертв катастрофы.

Об этом говорится в фильме правительственной подкомиссии по расследованию Смоленской катастрофы, представленном в понедельник в Варшаве.

«Очень много факторов указывают на то, что 10 апреля 2010 года на борту правительственного Туполева произошел взрыв. Аварии приборов, что зарегистрировано в последних секундах полета, полная потеря энергоснабжения перед первым контактом с землей, расположение обломков самолета, специфический характер повреждений тел, аэродинамические исследования, сила, с которой одни из дверей (самолета) были вбиты в землю, — эти и много других фактов требовали от комиссии воспринять версию взрыва как полностью реальную», — отмечается в представленном фильме.

Подчеркивается, что с целью подтверждения версии взрыва был проведен ряд экспериментов различных взрывчатых материалов.

«В результате проведенных экспериментов можно сказать, что наиболее вероятной причиной взрыва был термобарической заряд, который привел к сильной взрывной волне, которая на своем пути уничтожала препятствия — разрывала корпус самолета, выбрасывала наружу тела жертв и срывала с них одежду», — говорится в фильме.

Как отмечается, на месте трагедии найдено по крайней мере четыре тела жертв, которые имеют следы воздействия высокой температуры, что нельзя объяснить близостью пожара на земле, а только ожогами в результате взрыва.

Польская комиссия отмечает, что российская сторона осуществила ряд шагов, которые можно считать сознательным доведением экипажа самолета до катастрофы.

Как сообщается, польские контроллеры вообще не должны были быть допущены к выполнению такой важной задачи, поскольку в то утро не прошли обязательного медосмотра.
Кроме того, вместо одного центра принятия решений на башне, с российской стороны было их три (генерал Бенедиктов в Москве — бывший командующий войсками спецназначения в Афганистане, контроллеры движения подполковник Павел Плюснин и майор Виктор Рыженко, а также полковник Николай Краснокутский — бывший командир авиабазы ​​в Смоленске), который не должен был быть на башне, но который давал команды, хотя не имел на это права.

Отмечается, что «это было нарушением российского авиационного права, и со стороны россиян царил хаос».

В фильме подчеркивается, что российский самолет Ил-76, который перед катастрофой кружил над аэродромом и пытался идти на посадку, на самом деле осуществлял действия, которые «вписываются в подготовку к катастрофе».

«Надо четко сказать, что действия российской стороны должны были привести к катастрофе», — делают вывод польские эксперты.

Они отмечают, что российские контроллеры или не подавали польским пилотам жизненно необходимую информацию, или сознательно вводили их в заблуждение.

«Российские навигаторы постоянно вводили в заблуждение польских пилотов, что они на курсе и тропе, хотя те находились влево от правильной тропы подхода к взлетной полосы… Когда Ту-154 М находился на высоте 100 метров навигаторы молчали и ни один из них не дал необходимую команду ухода на другой круг», — отмечается в фильме.

Также говорится, что капитан польского экипажа на безопасной высоте над землей (90–100 метров) все же успел дать команду на уход на второй круг, но «самолет продолжал снижаться, несмотря на действия пилота».

«У нас нет уверенности, почему это произошло, и какая авария привела к резкому снижению к земле. Вероятным поводом несостоятельности ухода на второй круг является серия аварий, которая началась на расстоянии 2,5 км от аэродрома и была зарегистрирована аппаратурой на борту Туполева», — отмечают эксперты польской подкомиссии.

Как отмечается, польский «черный ящик», регистрирующей параметры двигателя, зафиксировал резкий рост вибрации правого, а затем и левого двигателя. «За 70 метров до столкновения с березой началось разршение левого крыла», — отмечает комиссия. Вместе с тем она отмечает, что эксперименты комиссии в специально созданной для этого аэродинамической трубе подтверждают, что отрыв части левого крыла «не мог привести к опрокидыванию самолета и торможения его дальнейшего движения».

«Последняя фаза трагедии была вызвана взрывом в корпусе, который уничтожил самолет, разрывая его на фрагменты и десятки тысяч обломков, убивая пассажиров», — констатируют члены комиссии.

В то же время, они добавляют, что первые элементы левого крыла начали падать на землю на расстоянии около 900 м от начала взлетно-посадочной полосы.

Как информировало агентство, на прошлой неделе Национальная прокуратура Польши переквалифицировала обвинения в адрес российских контроллеров движения за башни «Смоленск-Северный» с «бессознательного» на «сознательное» доведения ими экипажа президентского самолета Ту-154 М к авиакатастрофе.

Как известно, 10 апреля 2010 неподалеку от военного аэродрома под Смоленском разбился самолет с президентом Польши Лехом Качиньским и польскими чиновниками. Тогда погибли все 96 человек, находившихся на борту Ту-154 М.

Комментарий RusNext: надо полагать, до конца года мы услышим теорию, что на борт польского самолета телепортировался взвод космодесанта ФСБ, и все поляки были убиты плазменными зарядами.

7 890