СМИ: NASA обнаружило в Антарктиде частицы из параллельной Вселенной

23.05.2020 - 20:10   2 415

Группа ученых NASA обнаружила в Антарктике энергетические частицы, которые могли попасть на Землю из параллельной Вселенной, где законы физики работают иначе, а время идет вспять.

Как сообщает New York Post, с помощью антенны ANITA исследователям удалось обнаружить частицы под названием тау-нейтрино, которые отличались от ранее изученного вида частиц. Такие частицы «бомбардируют» Землю, однако найденные образцы наоборот, «вылетали» из Земли. По словам исследователей, подобное поведение частиц может быть обусловлено тем, что они движутся назад во времени.

«Самым простым объяснением этого явления можно назвать то, что в момент Большого взрыва, 13,8 миллиардов лет назад, сформировались две Вселенные — наша и еще одна, которая, с нашей точки зрения, „работает“ наоборот, и в ней время может идти вспять», — цитирует издание руководителя программы ANITA Питера Горхема.

При этом издание Forbes отмечает, что речь идет о старом исследовании от 2016 год. Тогда в Антарктике запустили в стратосферу большой шар, переносящий антенны, направленные на Землю. Их задачей было улавливать радиоволны, испускаемые редкими высокоактивными нейтрино.