Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Очень просим отключить его на этом сайте, потому что рекламные поступления важны для обеспечения техподдержки сайта!

«Известия»: большинство операторов колл-центров готовы к тому, что их заменит ИИ

26.07.2020 - 7:42600

Более 60% опрошенных операторов российских колл-центров согласны с тем, что их работу сможет выполнять искусственный интеллект (ИИ). Об этом в воскресенье сообщила газета «Известия» со ссылкой на исследование, проведенное международным IT-проектом Neuro.net при участии информационной компании Powerry.

Согласно исследованию, 63% опрошенных сотрудников колл-центров в России считают, что искусственный интеллект сможет выполнять их обязанности частично. 13% операторов убеждены, что цифровые технологии способны полностью заменить их на рабочем месте. При этом 45% участников исследования готовы сменить работу, а 39% — освоить более сложные профессиональные навыки, поскольку полагают, что ИИ рано или поздно вытеснит их из текущей сферы деятельности.

В исследовании также приняли участие руководители подразделений колл-центров. Треть из них уже используют ИИ в своей работе, еще 54% планируют внедрить подобные технологии в будущем.

Переход к новым технологиям, по мнению сооснователя компании Neuro.net Александра Кузнецова, будет проходить быстрее благодаря пандемии коронавируса. «53% руководителей и 64% работников считают, что пережитый человечеством опыт глобального карантина в период пандемии коронавируса ускорит процесс цифровизации контакт-центров. Подобные события лишний раз доказывают, что многие рабочие процессы могут и должны быть переданы искусственному интеллекту», — рассказал «Известиям» Кузнецов.

По данным газеты, исследователи считают, что замена сотрудников искусственным интеллектом произойдет в ближайшие 5–10 лет.

Выбор читателя

Топ недели