Режим Байдена станет первым тоталитарным правительством США
Это неизбежно. Пресса называет белых консервативных американских сторонников Трампа «системными расистами», «MAGA-террористами», «врагами демократии» и «белыми супремаcистами-угнетателями».
Как видно из кадровых назначений Байдена, режим укомплектован людьми, враждебными по отношению к белым неевреям. Законопроект «О борьбе с внутренним терроризмом» режима фактически аннулирует Первую поправку Конституции, криминализируя инакомыслие, отличное от контролируемого.
Я не единственный, кто это видит, такого же мнения Тулси Габбард — последний честный демократ. Она говорит нам, что законопроект «О борьбе с внутренним терроризмом» делает целью почти половину населения страны:
«Это вопрос, которым все демократы, республиканцы, независимые, либертарианцы должны быть чрезвычайно обеспокоены, особенно потому, что нам не нужно гадать о том, куда это ведёт или как это заканчивается. Какие характеристики мы ищем, когда создаём профиль потенциального экстремиста, о чём мы говорим? Религиозные экстремисты, например, когда мы говорим о христианах, евангельских христианах, что такое религиозный экстремист? Это кто-то, кто выступает за жизнь?»
Конституционный адвокат Джон У. Уайтхед это видит:
Конституционный адвокат Джон У. Уайтхед это видит:
Смотрите и увидьте: мы все скоро станем врагами государства!
Честный журналист Гленн Гринвальд видит это:
«Последние две недели вызвали волну новых внутренних полицейских мер и риторики во имя борьбы с „терроризмом“, которые являются копиями многих худших эксцессов первой войны с террором, начавшейся почти двадцать лет назад. Эта новая война с террором — та, которая с самого начала носит внутренний характер и имеет явную цель борьбы с „экстремистами“ и „внутренними террористами“ среди американских граждан на территории США. Она представляет собой целый ряд исторически знакомых рисков, когда правительства, используя страхи и опасности, порождаемые в обществе средствами массовой информации, получают рычаги контроля над информацией, дебатами, общественным мнением, активностью и протестами».
Единственные люди, которые этого не видят — простые американцы с промытыми мозгами, которые голосовали за демократов. Эти зачастую воспитанные люди могут думать, что они демонстрируют свою высшую мораль, становясь против своей собственной расы в один ряд с угнетенными людьми другого цвета кожи, но если бы они читали «Лагерь Святых» (The Camp of the Saints — французский антиутопический фантастический роман 1973 года писателя и исследователя Жана Распая — Mike1975), они бы узнали, что тоже являются «системными расистами» и «угнетателями».
Даже горстка членов Конгресса, которые верят или притворяются, что верят, что «белые националисты» сторонники Трампа напали на Капитолий, считают, что мы движемся к тоталитарному существованию:
Хотя многие могут найти утешение в усилении сил национальной безопасности после этого нападения, мы должны подчеркнуть, что мы уже проходили этот путь и видели, куда ведет эта дорога. Наша история изобилует примерами инициатив, подаваемых как необходимые для борьбы с экстремизмом, которые быстро превращаются в инструменты, используемые для массового нарушения прав человека и гражданских прав американского народа. Расширение полномочий правительства в области национальной безопасности в очередной раз, за счет защиты прав человека и гражданских прав американского народа, послужило бы лишь дальнейшему подрыву нашей демократии, а не ее защите.
Слишком поздно Александрия Окасио-Кортес, Ильхан Омар и им подобные понимают, что никто не может быть в безопасности в полицейском государстве. В сталинском СССР даже герои большевистской революции, бывшие членами Политбюро, не были в безопасности. Сам Бухарин был осужден показательным судом и казнён.
Все элементы полицейского государства теперь институционализированы в ФБР. Как пишет Джон Уайтхед, если вы пользуетесь конституционными правами, такими как свобода слова, свобода собраний, владеете огнестрельным оружием или требуете ордер, что является вашим правом до обыска, вы попадаете в правительственный список «наблюдения за террористической деятельностью».
Вы можете быть причислены к «угрозе внутреннего терроризма», если вы поддерживаете теории заговора, то есть если вы не принимаете официальных объяснений.
Как ясно дает понять Уайтхед, американцу больше не нужно совершать преступление, чтобы быть арестованным и привлеченным к ответственности. Уайтхед сообщает, что отдел по борьбе с терроризмом ФБР «классифицирует внутренние угрозы терроризма на четыре основные категории: расово мотивированный насильственный экстремизм, антиправительственный/антивластный экстремизм, экстремизм в области прав животных/экологический экстремизм и экстремизм в отношение абортов».
Аресты и задержания только по подозрению, даже казнь только по подозрению без надлежащей правовой процедуры, теперь являются частью практики США.
В тоталитаризм впали не только Соединенные Штаты, это судьба всего западного мира. Ни в одной западной стране правительство не представляет народ. В Швеции, Великобритании, Германии, Франции, Италии правительства представляют интересы иммигрантов-захватчиков. Любой француз, итальянец, британец, немец, швед по национальности, который думает, что страна определяется её этнической принадлежностью, языком, историей, обычаями, считается неофашистом. Любого гражданина европейской страны, который верит в национальный суверенитет, называют националистом-расистом. Лидеры национальных патриотов, такие как Марин Ле Пен, демонизируются и преследуются.
Идея «свободного Запада» стала абсурдом.
Китайская система социального рейтинга, конечно, пугает, но она менее ужасна, чем то, какой механизм запущен в Соединенных Штатах. Там осуществлена революция сверху, и она будет усилена путем приведения к власти государства против личности.