Популярность Дня святого Валентина в России за 15 лет упала в четыре раза

13.02.2022 - 10:20   1 617

Популярность Дня всех влюбленных в России за 15 лет снизилась в четыре раза, говорится в исследовании сервиса SuperJob.

В исследовании приняли участие 3000 респондентов.

Тем не менее, по данным авторов исследования, каждый третий мужчина, состоящий в браке или отношениях (33 процентов), в День святого Валентина собирается подарить любимой женщине цветы.

Готовность порадовать букетом свою вторую половину зависит от возраста: если среди мужчин до 34 лет это сделает каждый второй (50 процентов), то среди респондентов старше 45 — только каждый четвертый (27 процентов). В этом году купить цветы для возлюбленной 14 февраля планируют на пять процентных пунктов меньше мужчин, чем в прошлом.

Выбор читателя

Топ недели

Для правильного функционирования этого сайта необходимо включить JavaScript.
Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере.