Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Очень просим отключить его на этом сайте, потому что рекламные поступления важны для обеспечения техподдержки сайта!

На боевых вертолетах «Ночной охотник» украинские двигатели начали заменять на российские

16.03.2016 - 17:11   10 500

Российское предприятие «Роствертол» начало установку отечественных ВК-2500 на вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник» вместо поставляемых с Украины двигателей ТВЗ-117, сообщил заместитель управляющего директора завода Вадим Баранников.

Ранее двигатели ТВЗ-117 поставлялись в Россию украинским предприятием «Мотор Сич», сотрудничество с которым оказалось прервано после событий в Крыму и Донбассе. «Сегодня двигатели ТВЗ-117 у нас на предприятии не используются, на вертолеты Ми-28 мы устанавливаем двигатели ВК-2500, которые изготавливает российское предприятие — Завод имени Климова. Проблем у нас с этим нет», — передает слова Баранникова РИА «Новости».

Между тем еще в феврале сообщалось, что в контракте с российскими военными также принимает участие еще одно украинское предприятие — «Мотор Сич», подконтрольная запорожскому бизнесмену Вячеславу Богуслаеву. «Мотор Сич» поставляет в Россию авиационные двигатели.

Президент Украины Петр Порошенко 16 июня 2014 года дал распоряжение СНБО полностью прекратить сотрудничество с Россией в области ВПК.

Ми-28Н «Ночной охотник» (в экспортном варианте — Ми-28НЭ) является ударным вертолетом, предназначенным для поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, а также пехоты противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей.

Ростовское ОАО «Роствертол» входит в холдинг «Вертолеты России», являющийся одним из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли. Холдинг обладает возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов. «Вертолеты России» — дочерняя компания ОПК «Оборонпром», часть госкорпорации «Ростех».

Выбор читателя

Топ недели