Завершено строительство первого железнодорожного пути Крымского моста | Продолжение проекта «Русская Весна»

Завершено строительство первого железнодорожного пути Крымского моста

Строители сомкнули рельсы на первом пути железнодорожной части Крымского моста, сообщил 14 июня инфоцентр «Крымский мост».

Укладка звеньев из шпал и рельсов завершилась на направлении, по которому поезда будут ходить с полуострова на материковую часть России.

«Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки. На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев — «Тамань» и «Керчь», — приводит сообщение «РИА Новости».

Длина колеи составила 19 км, на ее укладку ушло 5 тыс. т рельсов и 38 тыс. т шпал.

В ближайшее время планируется финальная стыковка звеньев второго пути. Осталось проложить 7 км рельсошпальной решетки.

Далее начнутся работы по обустройству путей всем необходимым для организации железнодорожного движения.

Как отметил, руководитель компании – генподрядчика строительства «Стройгазмонтаж» Евгений Чибышев, уложенные между двумя берегами рельсы, стали удобным путем для перевозки грузов на участки, где еще идет строительство, в том числе на подходах к мосту.

10 июня сообщалось, что движение по железнодорожной части Крымского моста откроется примерно 9–10 декабря. Первые два поезда будут отправленыпо направлению Симферополь – Москва и Севастополь – Санкт-Петербург. Купить билеты можно будет с октября.

Крымский мост — самый протяженный в России. В 2018 году с опережением графика открылось автомобильное сообщение.