Facebook удвоит расходы на рекламу для поправки репутации | Продолжение проекта «Русская Весна»

Facebook удвоит расходы на рекламу для поправки репутации

Компания Facebook увеличит свои глобальные расходы на рекламу, поскольку стремится восстановить доверие пользователей после того, как ее репутация пострадала из-за ряда ошибок в конфиденциальности, сообщает The Wall Street Journal.

Руководитель по маркетингу Facebook Антонио Лучио отметил, что компания удвоит свои рекламные расходы, чтобы провести обновление списка креативных агентств, которые занимаются кампаниями для таких брендов, как WhatsApp и Instagram.

По словам Лучио, репутация Facebook пострадала после обвинений в том, что ее площадка использовалась для кампаний по дезинформации и по вмешательству в выборы, а также из-за критики политики конфиденциальности и управления данными.

Facebook уже начала прилагать свои усилия к восстановлению доверия с потребителями. Так, недавно компания изменила дизайн своего мобильного приложения и веб-сайта, чтобы перейти от открытого публичного форума к более приватной сети с зашифрованной связью в закрытых группах.

Напомним, в начале 2018 года стало известно о крупнейшей в истории Facebook утечке личных данных пользователей.

Компания Cambridge Analytica незаконно собрала данные 87 миллионов пользователей соцсети и передавала их третьим лицам, в том числе, предположительно, предвыборному штабу нынешнего президента США Дональда Трампа, который в свою очередь использовал их для политической рекламы.

В апреле и мае 2018 года Цукерберг в Конгрессе США и Европарламенте признал ошибку и принес извинения за утечку данных.

В сентябре 2018 года соцсеть была атакована хакерами. По оценке Facebook, в результате пострадали около 29 миллионов пользователей.

При нападении киберпреступники воспользовались брешью в системе безопасности соцсети, которая позволяет увидеть свою страницу от лица других пользователей.

309