Газета Independent извинилась перед Абрамовичем

13.02.2021 - 19:36   2 238

Британское издание Independent извинилось перед российским предпринимателем Романом Абрамовичем за статью, в которой утверждалось, что против него необходимо ввести санкции.

Издание пояснило, что речь идет о статье от 6 января, в которой было заявлено, что Абрамович якобы является хранителем «незаконного» состояния руководства РФ. Издание подчеркивает, что эти утверждения принадлежали соратнику Алексея Навального Леониду Волкову, сама газета тогда «ошибочно опубликовала» их.

«Мы не хотели утверждать, что он должен быть подвергнут карательным санкциям», — говорится в заявлении газеты, в котором отмечается также, что представители самого Абрамовича также выступили с опровержением упомянутых утверждений.

«Мы рады прояснить это и приносим извинения Абрамовичу за любое недоразумение», — добавило британское издание.

Газета отметила, что «в свете этих ошибок» согласилась сделать пожертвование на благотворительные цели по выбору Абрамовича, а также возместить его судебные издержки.

Выбор читателя

Топ недели