Гражданам раскрыли секреты борьбы с рекламой по телефону

08.11.2021 - 8:29   2 889

Согласно Федеральному закону «О персональных данных», телефонные собеседники перед тем, как озвучить рекламное предложение, должны получить ваше разрешение, рассказал агентству «Прайм» доцент кафедры «Интеллектуальные системы информационной безопасности» РТУ МИРЭА Евгений Кашкин.

«Вы можете сообщить звонящему, что ведете запись звонка и попросить разъяснить, кому осуществляется звонок, а далее — откуда у звонящего персональные данные, и почему коммерческое предложение озвучено без разрешения», — пояснил Кашкин.

По его словам, как правило, после нескольких подобных разговоров в колл-центре перенесут ваш номер в «черный список».

Кроме того, от навязчивой рекламы можно избавиться, заблокировав номер в телефоне через контекстное меню, предложил эксперт.

Также сотовые операторы, используя технологии, связанные с облачными вычислениями и искусственным интеллектом, могут выявлять нежелательные звонки и за определенную плату блокировать спам, заключил Кашкин.

Выбор читателя

Топ недели

Для правильного функционирования этого сайта необходимо включить JavaScript.
Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере.