Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Очень просим отключить его на этом сайте, потому что рекламные поступления важны для обеспечения техподдержки сайта!
Apple iPad отмечает десятую годовщину в статусе лидера рынка | Продолжение проекта «Русская Весна»

Apple iPad отмечает десятую годовщину в статусе лидера рынка

27.01.2020 - 2:16336

Планшетный компьютер Apple iPad отмечает десятый день рождения в статусе лидера рынка, рассказали опрошенные РИА Новости крупнейшие ритейлеры.

Десять лет назад — 27 января 2010 года — глава Apple Стив Джобс лично презентовал первый iPad, который без преувеличения произвел революцию на рынке компьютерной техники. Устройство, совмещающее функции полноразмерного компьютера, ридера, а отчасти и смартфона, стало находкой для пользователей, чья жизнь проходит в движении — в поездках, мобильных совещаниях, встречах с друзьями.

В re:Store отметили, что сейчас iPad — это полноценная альтернатива компьютеру. У него есть клавиатура Smart Keyboard и стилус Apple Pencil. «iPad фактически был пионер на рынке планшетов, и сейчас он продолжает оставаться лидером. Инновации, которые появляются в iPad, позже становятся стандартом для планшетов», — уточнили в пресс-службе.

Устройство продолжает оставаться самой популярной моделью планшета и на Яндекс. Маркете. За последние три года пять мест в топ-10 заняли гаджеты именно этого бренда в различных конфигурациях.

«Десять лет назад Apple презентовала новый подход в использовании персональных гаджетов, выпустив первый iPad, который бросил вызов ноутбукам. В последнее время на рынке планшетов затишье, и Apple пытается сохранить лидерство за счёт увеличения модельного ряда iPad. Такие модели, как iPad Pro с процессором Apple A12X Bionic, высоким разрешением экрана, металлическим корпусом и поддержкой Apple Pencil (стилус), привлекают профессионалов в ряды обычных пользователей iPad», — отметил эксперт категории «Электроника» маркетплейса «Беру» Виктор Попов.

Лидерство подтвердили и в группе «М.Видео-Эльдорадо». «С 2011 года лидером в денежном выражении являлась компания Apple. По итогам 2019 года производитель в штучных продажах занял второе место, уступив только Huawei», — уточнили в компании.