Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Очень просим отключить его на этом сайте, потому что рекламные поступления важны для обеспечения техподдержки сайта!

Новые условия в турецких отелях назвали «попрошайничеством»

07.10.2020 - 5:51   9 489

Российская туристка раскритиковала в «Яндекс Дзен» организацию питания в турецких отелях после пандемии коронавируса.

Из-за противоэпидемиологических норм в гостиницах изменилась система «шведского стола». Теперь отдыхающие не могут самостоятельно класть еду в свои тарелки, это должен делать обслуживающий персонал отелей.

«Лично мне было неприятно попрошайничать, протягивая кому-то тарелку», — написала она.

Кроме того, такой способ организации питания оказался неудобным, так как официанты не всегда кладут столько еды, сколько хочет отдыхающий. Иногда получается слишком много, а иногда наоборот приходилось просить добавки. Многие из постояльцев, по словам девушки, стеснялись делать это.

Выбор читателя

Топ недели