Новые условия в турецких отелях назвали «попрошайничеством»

07.10.2020 - 5:51   9 519

Российская туристка раскритиковала в «Яндекс Дзен» организацию питания в турецких отелях после пандемии коронавируса.

Из-за противоэпидемиологических норм в гостиницах изменилась система «шведского стола». Теперь отдыхающие не могут самостоятельно класть еду в свои тарелки, это должен делать обслуживающий персонал отелей.

«Лично мне было неприятно попрошайничать, протягивая кому-то тарелку», — написала она.

Кроме того, такой способ организации питания оказался неудобным, так как официанты не всегда кладут столько еды, сколько хочет отдыхающий. Иногда получается слишком много, а иногда наоборот приходилось просить добавки. Многие из постояльцев, по словам девушки, стеснялись делать это.

Выбор читателя

Топ недели

Для правильного функционирования этого сайта необходимо включить JavaScript.
Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере.