Запад создаёт вместо Украины «огород» для ГМО-продуктов Монсанто

10.04.2021 - 11:12   3 195

Если учесть, что товарооборот Украины с Китаем в три раза превышал товарооборот с Германией (при условии критической зависимости экономики Украины от практически отрезанного российского рынка), то становится понятна перспектива экономического краха «незалежной» в среднесрочной перспективе от скандала с Китаем. Особенно с учётом растущих осложнений с Белоруссией и неизбежного обнуления газового транзита из России.

США, стараясь подорвать Китай и его позиции на Украине, выливают воду вместе с ребёнком. С Россией та же ситуация. США отнимают, но не дают взамен. Осложнения на Украине неизбежны, что скажется на внутриполитических раскладах, превратив всех игроков с их альянсами в неустойчивые распадающиеся субстанции.

Президентство Зеленского — лишь начало этого процесса. Введение во власть прямых представителей американских ТНК лишь углубит хаос и усилит центробежные тенденции — с Украиной гаулейтеры не справятся.

Растущий долг перед МВФ и катастрофическая зависимость Украины от краткосрочных кредитов в сочетании с предстоящей поркой Киева Пекином уже в перспективе ближайших трёх лет гарантируют кризис украинской государственности. Особенно с учётом того, что история с «Мотор Сич» обнуляет украинские инвестиционные рейтинги. Экономические процессы инертны, но эта инерция не бесконечна. Она затухает. Украинский проект для США так и не вышел на самоокупаемость, и теперь уже ясно, что вовсе не выйдет, а это главное в оценке его жизнеспособности.

Важность Украины для США будет падать по мере того, как газ в Европу всё же пойдёт через другие территории, а к 2030 году тенденция зелёной альтернативной энергетики усилится в сфере спроса на углеводороды. Речь идёт не о ветряных генерациях, а о стремительном росте сегмента электромобилей. При всей скептичности экспертного сообщества, здесь проявляются тенденции, продолжать смеяться дальше над которыми уже опасно.

Все подразделения концернов Volkswagen и Audi полностью прекратили все разработки по модернизации ДВС. Текущая линейка будет продолжаться, но прибыль пойдёт на электромобили. Volkswagen — крупнейший на земле автопроизводитель, и его оценки — не пустые фантазии. Прежде на VW планировали отказаться от ДВС к 2026 году с полным завершением в 2040, но сейчас поняли — процесс идёт намного быстрее.

Мировой рынок электрокаров растёт на 60% каждый год. Здесь Тесла Илона Маска — ведущий игрок, ушедший далеко вперёд от конкурентов. По его стопам идёт Китай. Пока над Маском смеялись, он создал свою замкнутую экосистему в производстве электромобилей — все разработки, мощности, патенты, продажи, сервис (комплектующие, запчасти, станции подзарядки) он сконцентрировал в своих руках. Он опережает конкурентов на 6 лет.

Глава VW Group Герберт Дисс в 2019 году признал: «Тесла создаёт будущее, а мы только догоняем». По оценке банка Оппенгеймеров, озвученной в канун 2020 для инвесторов Уолл-Стрит, Тесла имеет шансы стать могильщиком всех крупных автомобильных концернов.

Как бы там ни развивались процессы, очевидно одно — в разгаре шестой технологический уклад с его закрывающими технологиями. Раньше это придерживали, сейчас форсируют. И этот процесс стремятся возглавить крупнейшие корпорации, чья продукция влияет на потребление углеводородов, снижая спрос на нефть и повышая турбулентности на рынке газа. Структурные изменения на рынке повлекут геополитические сдвиги.

Создаётся мир, в котором нет места для нынешней Украины. Ценность её для Запада остаётся только как военный плацдарм, но эта стратегия дорогая и всё более бессмысленная: ядерная война нерентабельна, а альтернативные маршруты и процессы уже набрали силу. Что делать с той Украиной, которая будет к тому времени? Использовать как один большой огород для Монтсанто и других производителей ГМО?

Бесперспективность Украины толкает США к утилитарному её использованию. Это прежде всего военные авантюры на российской границе. У Украины нет сил ни для жизни, ни для смерти. Самое мучительное положение из всех возможных.

Выбор читателя

Топ недели

Для правильного функционирования этого сайта необходимо включить JavaScript.
Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере.